- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Значение заработной платы в повышении эффективности производства "
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Значение заработной платы в повышении эффективности производства "
Узнать ценуПохожие темы:
- Значение заработной платы в повышении эффективности производства
- Роль и значение материалов в повышении эффективности строительного производства
- Анализ и оценка эффективности использования заработной платы
- Анализ и оценка эффективности использования заработной платы в организации
- Значение оптовой торговли в организации и повышении эффективности функционирования потребительского рынка
Образцы выполненных работ
K000677
Потребительский рынок и механизм его функционирования 3 1. Потребительский рынок и механизм его функционирования 7 1.1 Потребительский рынок: сущность и структура 7 1.2 Инструменты муниципального регулирования потребительского рынка . .14 2. Анализ состояния потребительского рынка территории . .23 2.1 Анализ емкости и структуры потребительского рынка территории 23 2.2 Анализ практики регулирования потребительского рынка территории . 37 3. Совершенствование регулирования потребительского рынка территории .48 3.1 Основные направления совершенствования регулирования потребительского рынка . 48 Заключение 65 Список использованной литературы . 67 Глоссарий использованных терминов .70 В последнее время возникает немало дискуссий по проблемам регулирования потребительского рынка. Потребительский рынок страны является совокупностью муниципальных потребительских рынков. В экономике города, как и в экономике в целом, одновременно с потребительским рынком, действуют рынки труда, товаропроизводителей, капитала, топливо-энергетических ресурсов и |
R001292
Потребительский рынок и механизм его функционирования 3 1. Потребительский рынок и механизм его функционирования 7 1.1 Потребительский рынок: сущность и структура 7 1.2 Инструменты муниципального регулирования потребительского рынка . .14 2. Анализ состояния потребительского рынка территории . .23 2.1 Анализ емкости и структуры потребительского рынка территории 23 2.2 Анализ практики регулирования потребительского рынка территории . 37 3. Совершенствование регулирования потребительского рынка территории .48 3.1 Основные направления совершенствования регулирования потребительского рынка . 48 Заключение 65 Список использованной литературы . 67 Глоссарий использованных терминов .70 В последнее время возникает немало дискуссий по проблемам регулирования потребительского рынка. Потребительский рынок страны является совокупностью муниципальных потребительских рынков. В экономике города, как и в экономике в целом, одновременно с потребительским рынком, действуют рынки труда, товаропроизводителей, капитала, топливо-энергетических ресурсов и |
K008957
Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 2 1 Сущность коммерческой деятельности и особенности ее организации в оптовой торговле 5 1.1 Значение и этапы организации коммерческой деятельности и ее содержание 5 1.2 Особенности организации коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли 9 2 Анализ организации коммерческой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Синегорье» 17 2.1 Характеристика предприятия ООО «Синегорье» и анализ его основных экономических показателей 17 2.2 Анализ организации коммерческой деятельности на предприятии 20 2.3 Организация сбытовой деятельности предприятия и формирование ассортимента 24 2.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности 31 3 Направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Синегорье» 37 Заключение 44 Список использованных источников 47 Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов. Низкая эффективность, отсутствие действенных стимулов хозяйственной активности, исчерпан |
W005656
собенности применения технологий мерчандайзинга предприятиями по торговле одеждой 3 1. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 5 1.1 Обзор теоретических основ современных концепций мерчандайзинга в повышении эффективности деятельности организации розничной торговли 5 1.2 Характеристика методов мерчандайзинга и их значение в повышении эффективности деятельности организации розничной торговли 10 1.3 Особенности применения технологий мерчандайзинга предприятиями по торговле одеждой 18 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «MassimoDutti» И СРЕДЫ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 31 2.1Анализ деятельности ООО «MassimoDutti» и оценка перспектив его развития 31 2.2 Экономический анализ ООО «MassimoDutti». 36 2.3 Анализ эффективности использования торговой площади магазина, как элемента мерчандайзинга 41 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ, НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ООО «MassimoDutti» 49 3.1 Рекомендация по увеличению площади магазина и открытия новой торговой зоны 49 3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга в ООО « |
W010870
Учет товарных операций в организация оптовой торговли . 3 1. Теоретические аспекты организации бухгалтерского учёта в организации оптовой торговли 6 1.1 Экономико-правовые аспекты в деятельности торговых предприятий. 6 1.2 Учёт поступлений и реализации товаров в оптовой торговле 13 1.3 Учёт издержек обращения и финансовых результатов в оптовой торговле 18 2. Особенности бухгалтерского учета оптовой торговли на примере ООО «Невские Ломбарды». 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22 2.2 Документальное оформление торговых операций в организации 29 2.3 Учёт поступлений и реализации товаров в ООО «Невские Ломбарды» 36 2.4 Учёт издержек обращения. 45 2.5 Инвентаризация товаров и учет ее результатов. 48 3.Оценка эффективности системы бухгалтерского учета товарных операций в ООО «Невские Ломбарды». 52 3.1 Структура внутреннего аудита системы бухгалтерского учёта в ООО «Невские Ломбарды». 52 3.2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Невские Ломбарды» 69 Заключение. 77 Библиографический список 80 |